?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Дружба и секс.

Меня всегда волновал один вопрос, из-за которого я испытываю некоторые трудности при общении с людьми. Как люди выбирают себе партнёров для секса? Именно, чтобы переспать для удовольствия, а не для того, чтобы строить долгосрочные отношения, завязанные на сексе, любви и прочем. Сейчас довольно распространено такое явление, что человек может переспать в принципе с кем угодно первым встречным. Это называется: секс на один раз, чтобы просто расслабиться или что-то типа того. Я не думаю, что это плохо и ни капельки не осуждаю, такой выбор людей, наверно, в какой-то мере это даже хорошо. И я особо не заморачиваюсь по этому поводу, меня волнует немного другой аспект этой ситуации. Почему для секса на один раз, чтобы расслабиться люди скорее выберут человека, с которым тебя ничего не связывает, чем, допустим, близкого друга. Честно говоря, я совсем не против переспать практически со всеми своими близкими друзьями (их не так уж и много). Но! В нашем обществе такое совсем не принято (я не понимаю, по каким причинам) и считается, что секс портит дружеские отношения. Лично я не знаю ни одного примера, кроме киношных, конечно, чтобы секс портил отношения между друзьями. Но такой стереотип явно присутствует и он, видимо, очень глубоко практически в каждом из нас заложен. Потому что мне очень трудно представить, как мне предложить своему другу переспать. Хотя, у меня были такие друзья, с которыми мне было очень классно заниматься сексом и, по крайней мере я, не испытывала никакого дискомфорта, наоборот мне было очень комфортно заниматься этим с человеком, которому я доверяю, могу говорить о чём угодно и открывать в том числе и в этом смысле. Было именно так: секс не был самоцелью, просто это было естественно, что с этим человеком тебе хорошо в любом (хочется написать - положении) отношении.
Я хочу сказать, что я вряд ли смогла бы близко общаться с человеком, который мне отвратителен в сексуальном плане. Я думаю, что всегда, когда я начинала общаться с кем-то, важную роль играл тот факт – привлекает ли он меня. Но у меня довольно странное либидо, я вполне могу возбудиться просто от умного человека или человека с хорошим чувством юмора. Иногда достаточно какой-то фразы, или слова, сказанного с особой интонацией и мне уже сложно удержаться, чтобы не поцеловать этого человека. Но я довольно сдержанный человек (к сожалению) и практически никогда не делаю первый шаг.
В общем, общество закладывает в нас дохрена ограничений, которые мешают жить полной жизнью. Обидно осознавать, что я типичный представитель такого общества со всеми его стереотипами.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
elkapalkina
Jun. 4th, 2012 12:44 pm (UTC)
Для меня все друзья - бесполые существа. Вообще не представляю, как с ними спать можно) Для меня это инцест какой-то.
bryack
Jun. 4th, 2012 12:53 pm (UTC)
Да, да... именно так... Во мне борются именно такие ощущения, что это какой-то инцест, но в тоже время я понимаю, что ... блин, просто хрень какая-то получается, зачем же я тогда выбираю друзей, с которыми мне хотелось бы переспать и одновременно я думаю, что это пиздец как неправильно. Какая же жопа у меня в голове творится... жуть. :))))
elkapalkina
Jun. 4th, 2012 12:54 pm (UTC)
Бывает))
d_kashalot
Jun. 4th, 2012 01:24 pm (UTC)
Вспомни, как ты себя чувствовала, когда мы из друзей стали любовницами - вот поэтому с друзьями и не спят. Обычно.
bryack
Jun. 4th, 2012 01:42 pm (UTC)
Помню... и было очень даже прикольно :))
Но я перед тем, как спать с тобой уже испытывала к тебе чувства... ну... любила тебя :)
d_kashalot
Jun. 4th, 2012 01:27 pm (UTC)
И кстати, я не имею ничего против инцеста - вот такие вот у меня широкие взгляды!
Это же ханжество какое-то: девочке с мальчиками можно, а с девочками можно при определённых обстоятельствах только, а вот в братом - ни-ни. Чо за херня? Если уж мы признаём право людей быть асексуалами, геями, медведями, феечками, совать в себя разную херню - почему нельзя совать в себя родственный член?
Ужасно много предрассудков у нас.
bryack
Jun. 4th, 2012 01:43 pm (UTC)
Суть этого предрассудка у меня я тоже объяснить не могу... большая загадка.
shebalin
Jun. 4th, 2012 01:45 pm (UTC)
"Лично я не знаю ни одного примера, кроме киношных, конечно, чтобы секс портил отношения между друзьями.
хех.... я могу привести множество личных примеров, когда ОТСУТСТВИЕ секса испортило хорошую крепкую дружбу)

"Я хочу сказать, что я вряд ли смогла бы близко общаться с человеком, который мне отвратителен в сексуальном плане. Я думаю, что всегда, когда я начинала общаться с кем-то, важную роль играл тот факт – привлекает ли он меня.... и тп.."
боже мой)))
ты практически "цитируешь" меня. я писал не так давно об этом, именно так и именно "Иногда достаточно какой-то фразы, или слова, сказанного с особой интонацией и мне уже сложно удержаться, чтобы не поцеловать этого человека."

ну вот я - перестал быть сдержанным человеком. и - оказалось, что - я для многих людей - как кукла или картина. я им интересен, но ФИЗИЧЕСКИ меня вообще не воспринимают. такие отношения старюсь прекратить. потому что - мне от подобного бывает тупо больно.
bryack
Jun. 4th, 2012 01:53 pm (UTC)
Насчёт отсутствия - это ты хорошо сказал :))) Очень понравилось. Согласна. Так часто бывает.

"но ФИЗИЧЕСКИ меня вообще не воспринимают" - в этом плане, мне кажется, что довольно часто дело как раз в предрассудках и тому подобном. Людям ты можешь нравится и даже очень физически, но они "почему-то" считают, что спать с тобой неправильно. Меня это тоже раздражает очень сильно.
Если уж мы так хорошо общаемся, почему бы нам не заняться сексом, тем более что мы молодые и красивые :))) Я бы хотела, чтобы люди жили по такому принципу :)
shebalin
Jun. 4th, 2012 02:10 pm (UTC)
ну вот и меня раздражает)
да, я бы хотел, чтобы ТАК и жили. но, блин.
как говорится, "меня забыли спросить")
из множества моих знакомых ТАКИМ принципом руководствуется: моя жена и ещё, может, пара человек. и ВСЁ. это какой-то кошмар!

меня вот две вещи забавляют в том:
1. вроде как "духовно-душевное" позиционируется как нечто, что выше "физического". однако, многие люди могут завсегда обнажаться в смысле "поплакаться в жилетку", поведать страшные свои тайны и т.д., но при этом - панически боятся обнажать своё тело.
2. тело - конечно. оно живо "для секса" всего ничего. рассуждать о великом, проходить духовные практики можно, но когда можно будет ТОЛЬКО ЭТО. нет - множество людей топят лучшие физические годы жизни на не-физическое.
bryack
Jun. 5th, 2012 05:52 am (UTC)
Да... второй пункт меня тоже довольно сильно волнует, ведь реально на физическую привлекательность отводится не так много времени у людей. Нужно пользоваться тем, что у нас есть! :)
shebalin
Jun. 5th, 2012 06:09 am (UTC)
надо-надо)

я вот не знаю лично, сколько мне «осталось», но... какого чорта!. в любой момент на каждого из нас может упасть танкер!))
bryack
Jun. 5th, 2012 06:16 am (UTC)
Или монетка, брошенная с крыши какого-нибудь здания Moscow-city раскроить нам череп :)))
shebalin
Jun. 5th, 2012 06:23 am (UTC)
так очень многие люди это осознают) и живут в своеобразном страхе. и — считают, что надо: прятаться, сберегать СВОЁ, порода даже — ни себе, ни людям. видимо, так.

я вот честно не могу понять, откуда у многих такая жуткая жадность «до себя». видимо, каждый из них считает себя идеальным центром мира ценой в 100000000 баксов))))
shebalin
Jun. 5th, 2012 06:29 am (UTC)
ну вот смотри:
я пытался найти единомышленников на ЭТИ тему у себя в ЖЖ, ага, щаззззз)

http://shebalin.livejournal.com/48301.html

http://shebalin.livejournal.com/40879.html

http://shebalin.livejournal.com/38708.html
0_i_like_it
Jun. 5th, 2012 11:19 am (UTC)
Прелесть разового секса или "секса для здоровья" - в отсутствии обязательств. Это вот когда даже не спрашиваешь как зовут, чем занимаешься, а даже если знаешь, то это обоим фиолетово. Возбудила маленькая деталь - слово, движение, часть тела - и переспали. Так что здесь не выбор - просто импульс!

С друзьями тебя всё равно что-то связывает, это не обязательства партнеров, но всё же...
Да и вообще, дружба, в которой друзья МОГУТ перейти к сексу, обычно, основана на том, что один дружит, а второй любит... (ну и, типа, : вот хотя бы на себя посмотри :))) )
bryack
Jun. 5th, 2012 11:31 am (UTC)
Мне кажется, что общество просто приучило так воспринимать это.
Я ведь не говорю о сексе без обязательств. Как раз наоборот - у тебя при этом есть обязательства и в этом прелесть. Мне не очень нравится само понятие секса без обязательств, я его не понимаю и не понимаю, для чего это нужно. Для меня секс - это общение, просто на другом уровне - физическом. И я не могу понять зачем мне нужно общаться непонятно с кем, при этом осознавая, что это на один раз. Я предпочитаю общение с близкими людьми.
0_i_like_it
Jun. 5th, 2012 12:24 pm (UTC)
Вернемся к посту. Ты спросила:
"Почему для секса на один раз, чтобы расслабиться люди скорее выберут человека, с которым тебя ничего не связывает, чем, допустим, близкого друга. -?"
Ответ был в первом комментарии, можно дополнить ответ в виде вопроса - почему люди рассказывают всё случайному попутчику?
Если рассказать близкому или как-то с тобой связанному человеку, он будет тебе пытаться помочь, или будет осуждать или ещё что-то. А случайного попутчика ты больше не увидишь. Так и с одноразовым сексом - без последствий и обязательств ты можешь расслабиться*.

Одноразово ты общаешься не "непонятно с кем", а с тем, кто тебе понравился, причём общаешься невербально, исключительно физически (мы же не обсуждаем одноразовый секс насильно?). Если ТЕБЕ это не нужно и не хочется - просто не делай.

Про дружбу я тебе уже тоже написал. Из опыта. Дружба с потенциальным сексуальным партнером длилась до первого (второго-третьего-четвертого и дольше) секса, после чего я ставился перед вопросом о необходимости изменения статуса наших отношений. Этот то опыт и вынуждает говорить о том, что если тебе хорошо с человеком вербально, то это друг, физически - любовница, а если вербально и физически, то жена (муж).

P.S. Опять же,если тебе понравился одноразовый, то его всегда можно перевести в отношения.
P.P.S. Пришло в голову, что самая крепкая дружба - это между партнерами, не подошедшими друг-другу сексуально :)))

*Кстати, не факт ведь, что секс будет хорошим, а после случайного партнера никто из знакомых об этом не узнает ;)))

bryack
Jun. 6th, 2012 06:13 am (UTC)
К первому - расслабляться необязательно без обязательств :) А насчёт попутчиков случайных - это довольно редкое явление, гораздо чаще люди выберут для душевных излияний близких людей, а вот для секса почему-то выбирают кого не попадя.

А всё остальное - это просто стереотипы... я не вижу в этом ничего само собой разумеющегося. Возможно, твой опыт говорит тебе, что секс с близким человеком обязательно перерастает в отношения "муж-жена", но если ты всю жизнь видел белых лебедей, это ещё совсем не значит, что чёрных не бывает. Тоже самое про "Пришло в голову, что самая крепкая дружба - это между партнерами, не подошедшими друг-другу сексуально". Это вовсе не так в моём случае, допустим. Если мне человек не нравился в постели, я не могла с ним общаться дальше, даже если до этого он мне было приятно общаться с ним.

Если мне нравится человек, мне нравится с ним общаться, мне хочется узнать его со всех сторон, в том числе мне хочется узнать его в плане секса. И сейчас, ретроспективно глядя на свою жизнь, я понимаю, что так было всегда, мне всегда хотелось переспать со своими друзьями. Это очень часто создавало лишнее напряжение, из-за которого я просто переставала с ними общаться. Хотя, могло сложиться совсем иначе.
0_i_like_it
Jun. 6th, 2012 06:22 am (UTC)
В мои годы ты поймёшь, что синдром "случайного попутчика" бывает более распространен, чем случайный секс :)))

И сколько друзей осталось после секса?
bryack
Jun. 6th, 2012 06:25 am (UTC)
У меня, вообще, практически нет друзей, но, думаю, проблема не в том, что я с ними переспала, а в том, что у меня не хватает смелости сказать, что я бы хотела это сделать.
А из тех, с кем всё хорошо получилось - только один.
0_i_like_it
Jun. 6th, 2012 06:50 am (UTC)
В том, что ты с ними переспишь тоже может возникнуть проблема. Куда ни кинь, всюду - клин :)))

И с эти одним вы теперь не только друзья, но несколько больше? ;)))
bryack
Jun. 6th, 2012 08:15 am (UTC)
Я и не говорю, что секс - это выход из любой ситуации :))) Может и возникнуть, а может и не возникнуть. Дело ведь в том, что проблема есть уже сейчас и она такая возникает не в первый раз.

С тем самым другом мы просто общаемся сейчас, но я думаю, это по причине того, что мне больше девочки нравятся сейчас :)
0_i_like_it
Jun. 6th, 2012 01:19 pm (UTC)
Конечно не выход.

А с этим самым другом вы подтверждаете, что лучшая дружба там, где нет секса, ибо ты теперь по девочкам. Неудавшийся опыт тоже обозначает, что секса не нужно. :)))
bryack
Jun. 6th, 2012 01:35 pm (UTC)
Ничего такого это не говорит. И это как раз очень удачный пример. Потому что я не говорю о том, что нужно спать постоянно, непрерывно и всю жизнь. Мы с ним прекрасно общались перед тем, как заняться сексом, во время этого, и прекрасно общаемся теперь, когда секса нет.

А то, что мне нравится спать с девочками - он совсем не при чём.
0_i_like_it
Jun. 6th, 2012 07:06 pm (UTC)

Конечно - все, как ты захочешь! :)))
butterfly_3891
Jun. 15th, 2012 11:56 am (UTC)
"Мы друзья и трахаемся по выходным" - слышала такое выражение? Лет 7 назад вполне себе актуально для России было. Не знаю, как счаз. Но, насколько я знаю, женский пол, как правило, тяготит такая ситуация. И далее как O_i_like_it написал.
Сдержанность - залог серой личной жизни.... (из опыта)
Да, общество - это ещё та ж..
"Все друг по другу уже переползалаи, а всё в чужие дела нос суют и ещё осуждают" (с) моя подруга. Согласна с ней на все 100%
согласна с кашалотом. Если с презиком, то кому какая хрен разница, с кем ты спишь? Весь вопрос лишь лишь в наследственности возможного потомства. А если нет потомства - так нет и проблем.
( 27 comments — Leave a comment )